Регистрация закрыта

Вебинар 17 мая "Операции с платежными карточками: платежное удобство без учетно-налоговых ошибок"

Дата проведения

с 17.05.2021 по 17.05.2021

начало в 11:00

Регистрация закрыта

Подписчикам Не подписчикам

Бесплатно

О событии

Программа вебинара:

1. Платежные карточки у предприятий и предпринимателей: основные учетные правила:

  • корпоративные и личные карточки – общие правила использования для работников и учредителей предприятия и предпринимателей;
  • держатель карточки VS владелец счета – отличия, определяющие налоговые последствия;
  • финмониторинг: о каких карточных ограничениях следует помнить предприятию, какие документы может требовать банк при проведении операций;
  • ограничения, которые следует учитывать при работе с личными карточками физических лиц относительно подотчетных сумм, перечисления доходов и других операций;
  • вопросы относительно работы с платежными карточками, которые следует прописать во внутреннем Положении предприятия.

2. Карта-ключ: удобство и налоговые последствия работы с ней. Что надо учесть владельцу для избежания налоговых проблем.

3. Осторожно, нерезиденты! Что нужно знать физлицам-предпринимателям и неплательщикам налога на прибыль и НДС о налоговых рисках карточных расчетов с нерезидентами:

  • которые налоговые последствия могут быть при проведении карточных расчетов с резидентами;
  • налоговые последствия для общесистемщиков: на что обратить внимание;
  • налог на репатриацию и реклама в Интернете.

4. Корпоративные карточки для оплаты хознужд, расчетов в командировке, представительских расходов:

  • гривневые, валютные расчеты – особенности учета операций и сроки представления авансового отчета;
  • когда возникают курсовые разницы в случае применения гривневых и валютных карточек;
  • какие подтверждающие документы должны быть при использовании карточек (в случае безналичных расчетов и при снятии наличности), нужно ли обязательно подкладывать чек банкомата при снятии наличности с карты, и что будет, если такого чека нет;
  • оплата карточкой расходов на нескольких физических лиц (отель, покупка билетов и т. д.): как правильно оформить авансовые отчеты и провести расчеты с работниками;
  • хознужды в командировках и оплата карточкой (Украина, заграница): как правильно оформить, чтобы не подпасть под штрафные санкции;
  • оплата участия в выставках, конференциях за границей;
  • оплата представительских расходов корпоративными карточками, алкогольные расходы, особенности отчетности.

5. Карточки у предпринимателей:

  • статус карточек предпринимателей – личная и корпоративная: в чем разница;
  • можно ли «забросить» деньги на карточку предпринимателю, и какие налоговые проблемы здесь могут подстерегать;
  • перебрасывание денег между счетами предпринимателя.

6. Оплата карточками в Интернете: как распознать РРО-операцию и уберечься от нее:

  • как узнать, что деньги на счет пришли от плательщика по карточке: анализ банковской выписки и реквизитов счетов;
  • построение системы приема интернет-платежей: что подпадает под понятие расчетной операции;
  • когда в интернет-пространстве можно не применять РРО;
  • позиция ГНС относительно интернет-расчетов: как побороть фискальное давление на использование банковских приложений;
  • а если все-таки без РРО (ответственность за нарушение норм Закона об РРО, риски).

Дата проведения: 17 мая 2021 года.

Время проведения: 11.00 - 13.00.

Лекторы

Ирина Губина

эксперт по налоговому и бухгалтерскому учету (сертификаты CAP, DipIFR). Известный эксперт по налоговому планированию, автор более сотен профессиональных публикаций.

Об авторе
Покупка данного товара доступна только для подписчиков!

Заказать
бесплатный
звонок

Мы перезвоним вам
в течение 2 часов
Ваше имя

Введите имя

Телефон

Введите номер телефона